Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 4 июня 1966
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЕкатеринбург
Все районыХанты-Мансийск
Все районыХабаровск
Все районыПервомайское (Республика Крым)
Все районыТюмень
Все районыЗаместитель директора по подземным горным работам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Июнь 2005 — Июнь 2013
8 лет 1 месяц
Крымская таможня
Красноперекопск
Главный инспектор
Внешнеэкономическая деятельность - таможенное оформление, таможенный контроль) Отвечал за авто и спцтехнику таможенного поста. Занимался техническими вопросами в области автотракторной техники, двигателей внутреннего сгорания при таможенном оформлении данных товаров. А также Железнодорожных цистерн, полувагонов, цементовозов. Был ответственным за все вопросы при таможенном оформлении, связанными с авто, спец.и оборудованием.
Декабрь 1996 — Февраль 2000
3 года 3 месяца
Первомайская механизированная колонна
Симферополь
инженер по снабжению
обеспечение работоспособности тяхелой техники и механизмов, которая обслуживает Северо-Крымский канал)Поиск запчастей, контроль за ремонтом.
Февраль 1986 — Июль 1997
11 лет 6 месяцев
Анадырский обьедененный авиаотряд
Екатеринбург
начальник аэропорта
С 1986 по 1997 год работал в Аэропорту Лаврентия ГУАП ЧукотАвиа (Анадырский Обьедененный Авиаотряд). В начале техником по ГСМ (совмещал – должность слесарь-ремонтник ГСМ, кладовщик ГСМ) после реорганизации предприятия - должность называлась - авиатехник ГСМ. После того, как окончил ВУЗ работал в должности главного инженера по наземным службам аэропорта. С 1993 года по 1997 года исполнял обязанности начальника аэропорта. Аэропорт имел численность – 120 чел.
-Хорошо знаю службу Горюче-смазочных материалов: перекачка топлива с танкера на берег, ремонтные работы; контроль качества ГСМ; отчетность;
Реконструировал насосную станцию аэропорта, что дало возможность централизовано перекачивать топливо из емкости в емкость, из танкера на склад ГСМ( собрал линию трубопровода протяженностью 1,5 км.) заправка автотракторной техники. Увеличил объем хранимого топлива с 1000 кубов до 7000 кубов, благодаря установки новых емкостей(4- тысячника и 30 шт. горизонтальных 60 кубовых емкостей.
Сконструировал и ввел в действие упрощенную систему централизованной заправки самолетов и автотракторной техники.
Степень владения компьютером: (опытный пользователь,
Windows, Word, Exel, QDPRO, MD Office.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C
Обо мне
Женат, имею дочь.
Имею водительское удостоверение международного образца категории: А1; А; В1; В; С1; С.
Готов к командировкам, ненормированному рабочему дню, к другим переездам.
Вредных привычек не имею.
Увлекаюсь техникой (люблю совершенствовать автомобили)
Люблю музыку, в школьные годы закончил музыкальную школу по классу духовой оркестр ( тенор; тромбон). Технические навыки PC – уверенный пользователь (WinWord, Excel, MS-Office),работа в Интернете 2010-2011 – курсы английского языка учебного центра «АРПИ» - активная жизненная позиция, целеустремлённость; - организаторские способности, коммуникабельность; - ответственность, оперативность, оптимизм; - креативность, инициативность, быстрая обучаемость; - грамотность речи — как устной, так и письменной
- контроль и обеспечение выполнения работы группой до 30 человек;- учет произведенной продукции, контроль ее качества (отбор проб, расчет доводки до хим-анализа, отбраковка по внешнему виду);- учет расхода материалов, планирование запасов;- ведение необходимой отчетности. Очень хочу работать в развитом предприятии готов отдать все силы чтобы хорошая была зарплата!
Высшее образование
1993
Киевский институт инженеров Гражданской авиации
«техническая эксплуатация средств автоматизации и механизации аэропортов» *Квалификация - инженер-механик.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения