Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 4 декабря 1980
Тюмень, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ханты-Мансийск
Все районыТюмень
Все районыИнтернет-маркетолог в медицине
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу не в штате. Удаленный формат сотрудничества. Я экономлю Ваши деньги на налогах и обустройстве рабочего места.
Основная специализация:
1. Вывод из-под фильтров поисковых систем после неумелых действий "коллег".
2. Высококонкурентные сегменты (медицина, сфера услуг, строительство, промышленность).
3. Поведенческие факторы и естественный рост ссылочной массы.
Основные принципы:
1.Работаю только "по-белому". Никаких накруток. Никаких дорвеев, клоакинга, сеток сателлитов.
2.Соответственно - критерием моей работы является ТОЛЬКО место ключевого слова в поисковой выдаче. Увеличение трафика заказывайте у студентов, он стоит 5$ за 1000 посещений, которые никогда не приведут к продаже. Критерий повышения конверсии - оговаривается отдельно.
3. Полный доступ к хостингу и административной части продвигаемого сайта. Если я не имею возможности оптимизировать внутреннюю структуру либо могу делать это через 3-4 посредника - я не берусь за продвижение.
4. Поскольку по образованию, опыту работы и личному хобби близок к маркетингу, Вы получите не только первые места поисковой выдачи, но и реальных посетителей, мотивированных к покупке Вашей услуги/продукции.
Как это работает:
1. Аудит сайта. На этом этапе я провожу бесплатный аудит сайта, который необходимо продвигать.
2. Составление семантического ядра запросов.
3. Выбор стратегии продвижения.
4. Оптимизация страниц сайта в соответствии со стратегией продвижения.
5. Оптимизация структуры сайта.
6. Запуск рекламных кампаний. После того, как сайт полностью готов к продвижению, запускаем рекламные кампании Яндекс.Директ и/или Google AdWorld. Этот пункт - по желанию Клиента.
7. Увеличение ссылочной массы.
8. Прочие методы продвижения.
9. Постскриптум.
Естественно, что я указал не все ноу-хау продвижения. Я не укажу методику аудита, каким образом ранжирую ключевые слова по частоте, какими биржами ссылок пользуюсь, какими твиттер-аккаунтами прогоняю новые страницы для «быстробота» и с какими блогерами работаю.
Достаточно будет того, что я использую ТОЛЬКО «белые» методы оптимизации, и пусть это дороже и дольше, чем «серые» и «черные» методы, зато вы будете уверены на все 100%, что ваш сайт не внесут в черный список поисковых систем.
Основная специализация:
1. Вывод из-под фильтров поисковых систем после неумелых действий "коллег".
2. Высококонкурентные сегменты (медицина, сфера услуг, строительство, промышленность).
3. Поведенческие факторы и естественный рост ссылочной массы.
Основные принципы:
1.Работаю только "по-белому". Никаких накруток. Никаких дорвеев, клоакинга, сеток сателлитов.
2.Соответственно - критерием моей работы является ТОЛЬКО место ключевого слова в поисковой выдаче. Увеличение трафика заказывайте у студентов, он стоит 5$ за 1000 посещений, которые никогда не приведут к продаже. Критерий повышения конверсии - оговаривается отдельно.
3. Полный доступ к хостингу и административной части продвигаемого сайта. Если я не имею возможности оптимизировать внутреннюю структуру либо могу делать это через 3-4 посредника - я не берусь за продвижение.
4. Поскольку по образованию, опыту работы и личному хобби близок к маркетингу, Вы получите не только первые места поисковой выдачи, но и реальных посетителей, мотивированных к покупке Вашей услуги/продукции.
Как это работает:
1. Аудит сайта. На этом этапе я провожу бесплатный аудит сайта, который необходимо продвигать.
2. Составление семантического ядра запросов.
3. Выбор стратегии продвижения.
4. Оптимизация страниц сайта в соответствии со стратегией продвижения.
5. Оптимизация структуры сайта.
6. Запуск рекламных кампаний. После того, как сайт полностью готов к продвижению, запускаем рекламные кампании Яндекс.Директ и/или Google AdWorld. Этот пункт - по желанию Клиента.
7. Увеличение ссылочной массы.
8. Прочие методы продвижения.
9. Постскриптум.
Естественно, что я указал не все ноу-хау продвижения. Я не укажу методику аудита, каким образом ранжирую ключевые слова по частоте, какими биржами ссылок пользуюсь, какими твиттер-аккаунтами прогоняю новые страницы для «быстробота» и с какими блогерами работаю.
Достаточно будет того, что я использую ТОЛЬКО «белые» методы оптимизации, и пусть это дороже и дольше, чем «серые» и «черные» методы, зато вы будете уверены на все 100%, что ваш сайт не внесут в черный список поисковых систем.
Высшее образование
2001
СамГУ
Социологический, Социология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения