Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 октября 1983

Нягань, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нягань

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Август 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев

Нягань

Руководитель партнерских и агентских продаж
В подчинении: 12 штатных сотрудников, 20 агентов.
Зона ответственности: три города: Нягань, Урай, Белоярский.
- Развитие партнерской базы на вверенной территории бизнеса, в рамках реализации про-грамм потребительского кредитования: поиск, привлечение, заключение договоров на со-трудничество, и дальнейшее сопровождение партнеров.
- Формирование и воплощение маркетинговых акций совместно с партнерами, направлен-ных на увеличение продаж и максимальный прирост плановых показателей.
- Выполнение плана ключевых показателей эффективности (KPI), установленные на опре-деленные промежутки времени (месяц/квартал).
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевре-менному возврату денежных средств.
- Руководство группой кредитных экспертов (постановка задач и контроль их реализации).
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Регулярное посещение и контроль работы торговых точек в рамках подотчетной террито-рии, на основании заранее спланированных маршрутов.
Достижения:
- Увеличила объем продаж на 20%, ежемесячное выполнение плановых показателей по до-ходности, дополнительным услугам страхования, привлечению новых партнеров и активации «спящей» базы ТТ.
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Нягань

Управляющий сетью офисов
В подчинении: 15 сотрудников.
Зона ответственности: Руководство ККО г.Нягань и г.Салехард.
- Руководство работой офисов продаж с целью привлечения клиентов и выполнения плано-вых бизнес показателей.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректиров-ка финансового прогноза.
- Организация привлечения частных клиентов, обеспечение их качественного обслужива-ния, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполне-ние плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного ими-джа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физи-ческих лиц.
- Организация работы офисов по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Достижения:
- Ежемесячное выполнение плановых показателей по доходности.
Декабрь 2015 — Апрель 2017
1 год 5 месяцев
ФГУП Почта России

Нягань

Начальник почтамта
В подчинении: 200 человек, 25 ОПС.
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью обособленного структурного подразделения.
- Управление текущей операционной деятельностью, ее мониторинг. Реализация стратеги-ческих и бюджетных показателей (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.).
- Обеспечение выполнения плановых задач и достижения ключевых показателей эффектив-ности подразделений розничной сети.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Внедрение централизованных проектов, новых сервисов, услуг и продуктов по проектам.
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевре-менному возврату денежных средств.
- Контроль соблюдения производственных процессов, внедрение новых технологий.
- Организация и контроль ревизионной деятельности по проверке объектов.
- Обеспечение выполнения требований стандартов клиентского обслуживания.
- Представление интересов предприятия в надзорных органах и взаимодействие с ними.
- Взаимодействие с Администрациями города и сельских поселений в рамках сотрудниче-ства в социально-экономической сфере.
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказываемых услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
Достижения:
- Провела успешный запуск проекта по внедрению нового программного обеспечения ЕАС ОПС на 22 отделения связи, 14 отделений из которых находятся в труднодоступной местно-сти;
- Обеспечила взаимодействие с контрагентами в части заключения договоров по поставке ГЗП (марочная продукция), газетно-журнальной продукции, услуг посылочного бизнеса. По итогам 2016 года почтамт по выполнению плановых показателей занял 3 место по филиалу.
Август 2013 — Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ОАО Сбербанк России

Нягань

Руководитель офиса
В подчинении: 18 сотрудников.
- Руководство работой ДО с целью привлечения клиентов и выполнения, плановых бизнес показателей.
- Составление, распределение и контроль выполнения плановых показателей.
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качество обслуживания клиентов.
- Внедрение инструментов по оптимизации и повышению производительности отделения.
- Обеспечение внедрения и поддержания производственной системы Компании.
- Организация работы персонала в ДО (подбор, обучение, мотивация).
- Формирование отчётности.
Декабрь 2011 — Июль 2013
1 год 8 месяцев
ОАО УБРиР

Ханты-Мансийск

Начальник операционного офиса
В подчинении: 25 сотрудников.
- Организация и осуществление открытия нового операционного офиса с "0".
- Руководство работой операционным офисом с целью привлечения клиентов и выполнения плановых бизнес показателей.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректиров-ка финансового прогноза.
- Организация привлечения ЮЛ ИП и ФЛ, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполне-ние плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного ими-джа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физи-ческих лиц.
- Организация работы офиса по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ключевые профессиональные навыки:
- Опыт более 10 лет работы в направлении управления продажами в разных сферах деятель-ности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт управления коллективом численностью до 200 человек;
- Умение работать с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование, про-гнозирование;
- Умение расставлять приоритеты;
- Навык организации работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Навык ведения переговоров любого уровня;
- Навык бюджетирования; составление и контроль оперативных планов;
- Навык разработки и реализации программ, направленных на увеличение эффективности торговых объектов;
- Формирование и контроль бизнес-процессов;
- Умение развивать персонал и создавать команду;
- Нацеленность на финансовый результат;
- Умение работать в интенсивном режиме;
- Умение работать в системе многозадачности;
- Развитый навык публичных выступлений;
- Способна оперативно принимать решения, вести за собой людей.
Личностные качества:
Ответственная, дипломатичная, ориентированная на результат, с внутренней мотивацией на достижение поставленной цели, активная, инициативная, умею работать как в команде, так и самостоятельно, умею расположить к себе любого человека, клиентоориентированная, стрессоустойчивая, обладаю способностью продуктивно работать в интенсивном режиме с большими объемами работы.

Высшее образование

2006
ТюмГУ
Финансы и кредит, Банковское дело

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения