Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 октября 1983

Нягань, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нягань

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев

Нягань

Руководитель партнерских и агентских продаж
В подчинении: 12 штатных сотрудников, 20 агентов. Зона ответственности: три города: Нягань, Урай, Белоярский. - Развитие партнерской базы на вверенной территории бизнеса, в рамках реализации про-грамм потребительского кредитования: поиск, привлечение, заключение договоров на со-трудничество, и дальнейшее сопровождение партнеров. - Формирование и воплощение маркетинговых акций совместно с партнерами, направлен-ных на увеличение продаж и максимальный прирост плановых показателей. - Выполнение плана ключевых показателей эффективности (KPI), установленные на опре-деленные промежутки времени (месяц/квартал). - Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевре-менному возврату денежных средств. - Руководство группой кредитных экспертов (постановка задач и контроль их реализации). - Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины. - Регулярное посещение и контроль работы торговых точек в рамках подотчетной террито-рии, на основании заранее спланированных маршрутов. Достижения: - Увеличила объем продаж на 20%, ежемесячное выполнение плановых показателей по до-ходности, дополнительным услугам страхования, привлечению новых партнеров и активации «спящей» базы ТТ.
Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Нягань

Управляющий сетью офисов
В подчинении: 15 сотрудников. Зона ответственности: Руководство ККО г.Нягань и г.Салехард. - Руководство работой офисов продаж с целью привлечения клиентов и выполнения плано-вых бизнес показателей. - Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректиров-ка финансового прогноза. - Организация привлечения частных клиентов, обеспечение их качественного обслужива-ния, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства. - Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполне-ние плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж. - Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины. - Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного ими-джа банка. - Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физи-ческих лиц. - Организация работы офисов по работе с рисками. - Проведение презентаций в компаниях партнеров. - Решение административно-хозяйственных вопросов. Достижения: - Ежемесячное выполнение плановых показателей по доходности.
Декабрь 2015Апрель 2017
1 год 5 месяцев
ФГУП Почта России

Нягань

Начальник почтамта
В подчинении: 200 человек, 25 ОПС. - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью обособленного структурного подразделения. - Управление текущей операционной деятельностью, ее мониторинг. Реализация стратеги-ческих и бюджетных показателей (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.). - Обеспечение выполнения плановых задач и достижения ключевых показателей эффектив-ности подразделений розничной сети. - Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины. - Внедрение централизованных проектов, новых сервисов, услуг и продуктов по проектам. - Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевре-менному возврату денежных средств. - Контроль соблюдения производственных процессов, внедрение новых технологий. - Организация и контроль ревизионной деятельности по проверке объектов. - Обеспечение выполнения требований стандартов клиентского обслуживания. - Представление интересов предприятия в надзорных органах и взаимодействие с ними. - Взаимодействие с Администрациями города и сельских поселений в рамках сотрудниче-ства в социально-экономической сфере. - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказываемых услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. Достижения: - Провела успешный запуск проекта по внедрению нового программного обеспечения ЕАС ОПС на 22 отделения связи, 14 отделений из которых находятся в труднодоступной местно-сти; - Обеспечила взаимодействие с контрагентами в части заключения договоров по поставке ГЗП (марочная продукция), газетно-журнальной продукции, услуг посылочного бизнеса. По итогам 2016 года почтамт по выполнению плановых показателей занял 3 место по филиалу.
Август 2013Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ОАО Сбербанк России

Нягань

Руководитель офиса
В подчинении: 18 сотрудников. - Руководство работой ДО с целью привлечения клиентов и выполнения, плановых бизнес показателей. - Составление, распределение и контроль выполнения плановых показателей. - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качество обслуживания клиентов. - Внедрение инструментов по оптимизации и повышению производительности отделения. - Обеспечение внедрения и поддержания производственной системы Компании. - Организация работы персонала в ДО (подбор, обучение, мотивация). - Формирование отчётности.
Декабрь 2011Июль 2013
1 год 8 месяцев
ОАО УБРиР

Ханты-Мансийск

Начальник операционного офиса
В подчинении: 25 сотрудников. - Организация и осуществление открытия нового операционного офиса с "0". - Руководство работой операционным офисом с целью привлечения клиентов и выполнения плановых бизнес показателей. - Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректиров-ка финансового прогноза. - Организация привлечения ЮЛ ИП и ФЛ, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства. - Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполне-ние плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж. - Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, моти-вация и контроль соблюдения трудовой дисциплины. - Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного ими-джа банка. - Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физи-ческих лиц. - Организация работы офиса по работе с рисками. - Проведение презентаций в компаниях партнеров. - Решение административно-хозяйственных вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ключевые профессиональные навыки: - Опыт более 10 лет работы в направлении управления продажами в разных сферах деятель-ности; - Отличные коммуникативные навыки; - Опыт управления коллективом численностью до 200 человек; - Умение работать с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование, про-гнозирование; - Умение расставлять приоритеты; - Навык организации работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений; - Навык ведения переговоров любого уровня; - Навык бюджетирования; составление и контроль оперативных планов; - Навык разработки и реализации программ, направленных на увеличение эффективности торговых объектов; - Формирование и контроль бизнес-процессов; - Умение развивать персонал и создавать команду; - Нацеленность на финансовый результат; - Умение работать в интенсивном режиме; - Умение работать в системе многозадачности; - Развитый навык публичных выступлений; - Способна оперативно принимать решения, вести за собой людей. Личностные качества: Ответственная, дипломатичная, ориентированная на результат, с внутренней мотивацией на достижение поставленной цели, активная, инициативная, умею работать как в команде, так и самостоятельно, умею расположить к себе любого человека, клиентоориентированная, стрессоустойчивая, обладаю способностью продуктивно работать в интенсивном режиме с большими объемами работы.

Высшее образование

2006
ТюмГУ
Финансы и кредит, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения