Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 октября 1983
Нягань, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нягань
Все районыЕкатеринбург
Совхоз, Садовый, Сибирский, ЕвропейскийХанты-Мансийск
Все районыСургут
Все районыРуководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Севертрансресурс"
Нягань
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер
оформление первичной бухгалтерской документации (кассовых ордеров, накладных, счетов, актов и т.д.)
выписка доверенностей
сверка и подготовка первичной документации к счетной обработке
архивация первичной бухгалтерской документации
составление внутренней отчетности компании
выписка доверенностей
сверка и подготовка первичной документации к счетной обработке
архивация первичной бухгалтерской документации
составление внутренней отчетности компании
Июль 2019 — Май 2022
2 года 11 месяцев
МАУДО "Центр детского творчества"
Нягань
Образовательные учреждения... Показать еще
Экономист
- Составление проекта плана финансово-хозяйственной деятельности.
- Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.
-Формирование тарификационных списков работников учреждения, составление штатного расписания, расчет численности штата по нормативу;
-Расчет по фонду оплаты труда в соответствии с действующими нормативами, осуществление контроля за расходованием фонда заработной оплаты, фонда стимулирующих выплат, расчет материальной помощи к отпуску.
-Составление плана финансово-хозяйственной деятельности внебюджетных средств.
- Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.
-Формирование тарификационных списков работников учреждения, составление штатного расписания, расчет численности штата по нормативу;
-Расчет по фонду оплаты труда в соответствии с действующими нормативами, осуществление контроля за расходованием фонда заработной оплаты, фонда стимулирующих выплат, расчет материальной помощи к отпуску.
-Составление плана финансово-хозяйственной деятельности внебюджетных средств.
Сентябрь 2017 — Май 2019
1 год 9 месяцев
АО "ОТП Банк"
Нягань, www.otpbank.ru/
Руководитель партнерских и агентских продаж
- Развитие партнерской базы на вверенной территории бизнеса, в рамках реализации программ потребительского кредитования: поиск, привлечение, заключение договоров на сотрудничество, и дальнейшее сопровождение партнеров.
- Формирование и воплощение маркетинговых акций совместно с партнерами, направленных на увеличение продаж и максимальный прирост плановых показателей.
- Выполнение плана ключевых показателей эффективности (KPI), установленные на определенные промежутки времени (месяц/квартал).
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевременному возврату денежных средств.
- Руководство группой кредитных экспертов (постановка задач и контроль их реализации).
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Регулярное посещение и контроль работы торговых точек в рамках подотчетной территории, на основании заранее спланированных маршрутов.
- Формирование и воплощение маркетинговых акций совместно с партнерами, направленных на увеличение продаж и максимальный прирост плановых показателей.
- Выполнение плана ключевых показателей эффективности (KPI), установленные на определенные промежутки времени (месяц/квартал).
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевременному возврату денежных средств.
- Руководство группой кредитных экспертов (постановка задач и контроль их реализации).
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Регулярное посещение и контроль работы торговых точек в рамках подотчетной территории, на основании заранее спланированных маршрутов.
Январь 2016 — Май 2017
1 год 5 месяцев
Почта России
Нягань, www.pochta.ru/
Начальник почтамта
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью обособленного структурного подразделения.
- Управление текущей операционной деятельностью, ее мониторинг. Реализация стратегических и бюджетных показателей (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.).
- Обеспечение выполнения плановых задач и достижения ключевых показателей эффективности подразделений розничной сети.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Внедрение централизованных проектов, новых сервисов, услуг и продуктов по проектам.
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевременному возврату денежных средств.
- Контроль соблюдения производственных процессов, внедрение новых технологий.
- Организация и контроль ревизионной деятельности по проверке объектов.
- Обеспечение выполнения требований стандартов клиентского обслуживания.
- Представление интересов предприятия в надзорных органах и взаимодействие с ними.
- Взаимодействие с Администрациями города и сельских поселений в рамках сотрудничества в социально-экономической сфере.
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказываемых услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
- Управление текущей операционной деятельностью, ее мониторинг. Реализация стратегических и бюджетных показателей (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.).
- Обеспечение выполнения плановых задач и достижения ключевых показателей эффективности подразделений розничной сети.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Внедрение централизованных проектов, новых сервисов, услуг и продуктов по проектам.
- Контроль дебиторской задолженности партнеров, проведение мероприятий по своевременному возврату денежных средств.
- Контроль соблюдения производственных процессов, внедрение новых технологий.
- Организация и контроль ревизионной деятельности по проверке объектов.
- Обеспечение выполнения требований стандартов клиентского обслуживания.
- Представление интересов предприятия в надзорных органах и взаимодействие с ними.
- Взаимодействие с Администрациями города и сельских поселений в рамках сотрудничества в социально-экономической сфере.
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказываемых услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
Декабрь 2014 — Январь 2016
1 год 2 месяца
ОАО КБ "Пойдем!"
Нягань
Управляющий сетью офисов
Руководство работой офисов продаж с целью привлечения клиентов и выполнения плановых бизнес показателей.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректировка финансового прогноза.
- Организация привлечения частных клиентов, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного имиджа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физических лиц.
- Организация работы офисов по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректировка финансового прогноза.
- Организация привлечения частных клиентов, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного имиджа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физических лиц.
- Организация работы офисов по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Октябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ПАО Сбербанк
Нягань, www.sberbank.ru
Руководитель дополнительного офиса
- Руководство работой ДО с целью привлечения клиентов и выполнения, плановых бизнес показателей.
- Составление, распределение и контроль выполнения плановых показателей.
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качество обслуживания клиентов.
- Внедрение инструментов по оптимизации и повышению производительности отделения.
- Обеспечение внедрения и поддержания производственной системы Компании.
- Организация работы персонала в ДО (подбор, обучение, мотивация).
- Формирование отчётности.
- Составление, распределение и контроль выполнения плановых показателей.
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качество обслуживания клиентов.
- Внедрение инструментов по оптимизации и повышению производительности отделения.
- Обеспечение внедрения и поддержания производственной системы Компании.
- Организация работы персонала в ДО (подбор, обучение, мотивация).
- Формирование отчётности.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013
11 месяцев
ПАО "УБРиР"
Ханты-Мансийск
Начальник Операционного офиса
- Организация и осуществление открытия нового операционного офиса с "0".
- Руководство работой операционным офисом с целью привлечения клиентов и выполнения плановых бизнес показателей.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректировка финансового прогноза.
- Организация привлечения ЮЛ ИП и ФЛ, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного имиджа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физических лиц.
- Организация работы офиса по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Руководство работой операционным офисом с целью привлечения клиентов и выполнения плановых бизнес показателей.
- Составление финансового прогноза офисов на год, ежемесячный контроль и корректировка финансового прогноза.
- Организация привлечения ЮЛ ИП и ФЛ, обеспечение их качественного обслуживания, создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства.
- Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы сети офисов продаж.
- Организация работы персонала: подбор эффективной команды Компании, развитие, мотивация и контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Организация рекламно-информационной деятельности, построение положительного имиджа банка.
- Организация работы офиса по отработке просроченной задолженности по кредитам физических лиц.
- Организация работы офиса по работе с рисками.
- Проведение презентаций в компаниях партнеров.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опыт более 10 лет работы в направлении управления продажами в разных сферах деятельности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт управления коллективом численностью до 200 человек;
- Умение работать с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование, прогнозирование;
- Умение расставлять приоритеты;
- Навык организации работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Навык ведения переговоров любого уровня;
- Навык бюджетирования; составление и контроль оперативных планов;
- Навык разработки и реализации программ, направленных на увеличение эффективности торговых объектов;
- Формирование и контроль бизнес-процессов;
- Умение развивать персонал и создавать команду;
- Нацеленность на финансовый результат;
- Умение работать в интенсивном режиме;
- Умение работать в системе многозадачности;
- Развитый навык публичных выступлений;
- Способна оперативно принимать решения, вести за собой людей.
Личностные качества:
Ответственная, дипломатичная, ориентированная на результат, с внутренней мотивацией на достижение поставленной цели, активная, инициативная, умею работать как в команде, так и самостоятельно, умею расположить к себе любого человека, клиентоориентированная, стрессоустойчивая, обладаю способностью продуктивно работать в интенсивном режиме с большими объемами работы.
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт управления коллективом численностью до 200 человек;
- Умение работать с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование, прогнозирование;
- Умение расставлять приоритеты;
- Навык организации работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Навык ведения переговоров любого уровня;
- Навык бюджетирования; составление и контроль оперативных планов;
- Навык разработки и реализации программ, направленных на увеличение эффективности торговых объектов;
- Формирование и контроль бизнес-процессов;
- Умение развивать персонал и создавать команду;
- Нацеленность на финансовый результат;
- Умение работать в интенсивном режиме;
- Умение работать в системе многозадачности;
- Развитый навык публичных выступлений;
- Способна оперативно принимать решения, вести за собой людей.
Личностные качества:
Ответственная, дипломатичная, ориентированная на результат, с внутренней мотивацией на достижение поставленной цели, активная, инициативная, умею работать как в команде, так и самостоятельно, умею расположить к себе любого человека, клиентоориентированная, стрессоустойчивая, обладаю способностью продуктивно работать в интенсивном режиме с большими объемами работы.
Высшее образование
2005
Финансово-экономический институт (ФЭИ), Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения